инвестирование - Индийские банковские правила-то, что вы ничего'т знаете





--- От Нищеты К Силе: Знаменитости, Которые Начинали С Нуля


Банковская система в Индии регулируется резервным Банком Индии (РБИ), в соответствии с положениями закона О регулировании банковской деятельности 1949. Некоторые важные аспекты регулирование банковской деятельности в этой стране, а также циркуляры РБИ, которые относятся к банковской деятельности в Индии, будут рассмотрены в этой статье:
Пределы воздействия
Кредитования на одного заемщика не должен превышать 15% от капитала банка (капитала 1 уровня и капитала 2 уровня), который может быть продлен до 20% В случае реализации инфраструктурных проектов. Для группы заемщиков кредита ограничивается 30% от капитала банка, с возможностью продления до 40% на инфраструктурные проекты. Лимит кредитования может быть продлен еще на 5% с одобрения совета директоров Банка . Кредитование включает фонд и нежилой фонд на основе воздействия.
Коэффициент резервирования (ЦКАД) и норматив достаточности ликвидности (зеркальные)
Банки в Индии обязаны хранить минимум 4% прибыли до востребования и срочные обязательства (NDTL) в наличной форме с РБИ. В настоящее время эти заработать проценты не. ЦКАД должна поддерживаться на две недели, в то время как ежедневного обслуживания должен быть не менее 95% обязательные резервы. В случае неисполнения ежедневное обслуживание, штраф составляет 3% выше ставки банка применяется на количество дней по умолчанию, умноженное на сумму, на которую сумма не дотягивает до предписанного уровня.
Сверх ЦРР, не менее 22% и максимум 40% от NDTL, которая известна как SLR, необходимо поддерживать в форме золота, наличных или иных ценных бумаг, утвержденных. Избыток зеркальных предприятием может быть использован кредит под предельной стоящегося объекта (ВБГ) в течение ночи от РБИ. Проценты, начисленные в соответствии с МСФ выше, чем ставки РЕПО на 100 базисных пунктов, и сумма, которую можно взять только 2% из NDTL. (Чтобы узнать больше о том, как процентные ставки определяются, в частности, в U. С. смотрите: кто определяет процентные ставки. )
Подготовка
Неработающих активов (НПД) классифицируются по 3 категориям: Субстандартных, сомнительных и безнадежных. Актив становится проблемной, если нет процентные или основные выплаты более чем на 90 дней в случае срочного кредита. Субстандартные активы-это те активы, имеющие статус НПА на срок менее 12 месяцев, в конце которого они будут квалифицированы как сомнительные. Потеря активов, по которым банк или аудитор не ожидает погашения или восстановления и, как правило, списанные книги.
За некачественные активы, необходимо, чтобы положение в размере 15% от невозвращенной суммы кредита по обеспеченным кредитам и 25% от оставшейся суммы кредита, по беззалоговым кредитам будут сделаны. Для сомнительных активов, резервов под обеспеченные часть кредита колеблется от 25% от остатка по кредиту для НПА, которые были в существовании в течение менее чем одного года до 40% для НПА в наличие от одного до трех лет до 100% для НПА с дюрацией свыше трех лет, а для необеспеченной части это 100%.
Подготовка также требуется на стандартных активов. Выделение ресурсов для сельского хозяйства и малых и средних предприятий равен 0. 25% и на коммерческую недвижимость составляет 1% (0. 75% для жилья), а это 0. 4% для остальных секторов. Резервы под стандартные активы не могут быть вычтены из валового НПА, чтобы прибыть в чистый ШПН. Дополнительную подготовку сверх стандарта подготовки необходимых для кредитов, выданных компаниям, которые нехеджированных валютных рисков .
Кредитование приоритетных секторов
Приоритетные сектора в целом состоит из микро-и малых предприятий, а также инициативы, касающиеся сельского хозяйства, образования, обеспечения жильем и кредитования, низкие доходы или менее привилегированных групп (классифицируемых как "слабых слоев"). Кредитование цели 40% от скорректированной чистой банковского кредита (ANBC) (непогашенных банковских кредита за вычетом определенных счетов и номера-зеркальные облигации), или суммы кредитного эквивалента забалансового риска (сумма текущих кредитный риск + потенциального будущего кредитного риска, которая рассчитывается с помощью кредитной переводного коэффициента), что выше -- для отечественных коммерческих банков и иностранных банков с более чем 20 филиалов, в то время как цель 32% существует для иностранных банков с менее чем 20 филиалов.
Сумма, которая выплачивается в качестве кредитов на развитие сельского хозяйства, должны быть либо кредитного эквивалента забалансовых рисков, или 18% от ANBC-в зависимости от того из двух цифр выше. Суммы, которые выдаются для микро-и малых предприятий, 40% для тех предприятий, с оборудованием, которое имеет максимальную сумму в 200 000 рупий, и завод и машины стоимостью более полутора миллионов рупий, в то время как 20% от общей суммы пост-к микро-предприятиям с завода и машин в диапазоне от чуть выше 500 000 рупий максимум миллион рупий и оборудование стоимостью свыше 200 000 рупий, но не более 250 000 рупий. Общая стоимость кредитов, выданных слабых слоев должна быть 10% от ANBC или суммы кредитного эквивалента забалансовых рисков, что выше. Слабее разделы включают в себя определенных каст и племен, которые были присвоены эта классификация, а также мелких фермеров и т. д. Нет конкретных целей для иностранных банков с менее чем 20 филиалов.
Частных банков в Индии до сих пор хочет, чтобы напрямую кредитовать фермеров и других слабых слоев населения. Одной из главных причин является непропорционально большее количество НПА из приоритетных кредиты, с некоторым оценкам составляет 60% от общего ШПН. Они добиваются своих целей путем выкупа кредитов и секьюритизированных портфелей от других небанковских финансовых корпораций (НБФК) и инвестирование в Фонд развития сельской инфраструктуры (RIDF) для удовлетворения своих квот.
Новые нормы, лицензии банка
Новые руководящие принципы заявляют, что группы, претендующие на получение лицензии должен иметь опыт успешной работы не менее 10 лет и банк должен работать через неоперативного финансового холдинга (NOFHC) полностью принадлежит промоутеров. Минимальному размеру оплаченного уставного капитала для голосования должно быть пять миллиардов рупий, с NOFHC, владеющих не менее 40% и постепенно доводя ее до 15% за 12 лет. Акции должны быть перечислены в течение 3 лет с момента начала операций банка .
Иностранное участие в акционерном капитале ограничена на 49% за первые 5 лет работы, после чего одобрения РБИ потребуется увеличить ставку максимум до 74%. Правление банка должны иметь большинство независимых директоров и его придется соблюдать кредитование приоритетных секторов обсудили цели раньше. В NOFHC и банк им запрещено занимать какие-либо ценные бумаги, выпущенные группой промоутеров и банку запрещено проводить любые финансовые ценных бумаг NOFHC. Новые правила также предусматривают, что 25% из филиалов должны быть открыты в ранее не охваченных банковскими услугами сельских районах.
Злостные неплательщики
Волевое по умолчанию происходит, когда кредит не погашается, даже если ресурсы доступны, или если денег одолжил используется для других целей, кроме места назначения, или если собственность под залог для кредит продается от банка без ведома или одобрения. В случае, если компания в рамках группы дефолтов и других компаний группы, которые дали гарантии не выполняют своих гарантий, всю группу можно назвать как злостного неплательщика. Злостные неплательщики (включая директоров) не имеют доступа к финансированию, и уголовное дело может быть возбуждено против них. Недавно ИРБ изменили регламент, входящих в группу компаний, находящихся под волевым теге неплательщика, а также, если они не выполнили гарантии, данной другой компании за пределами группы.
Нижняя Линия
Как страна регулирует финансового и банковского секторов является в некотором смысле отражением приоритеты, свои цели, и тип финансовой пейзаж и общество, она хотела бы инженер. В случае Индии, положения, принимаемые резервного банка позволяют нам заглянуть в свои подходы к системе финансового управления и показывает степень, в которой он отдает приоритет стабильности в банковском секторе, а также экономической интеграции.
Хотя нормативная структура банковской системы Индии кажется немного консервативным, это должно быть рассматривать в контексте относительно под-накренился природа страны. Чрезмерные требования к капиталу, которые были установлены необходимые для построения доверия в банковском секторе, в то время как кредитование приоритетных целей, необходимых для обеспечения финансовой доступности для тех, кому банковском секторе, как правило, не придают учитывая высокий уровень НПА и малом операционных размеров. Поскольку частные банки, в действительности, не прямо кредитуют приоритетные отрасли, государственные банки остались с этой ношей. Случай может также быть сделан для регулировки как Приоритетная отрасль определяется, в свете приоритетного внимания к сельскому хозяйству, хотя ее доля в ВВП постоянно снижался. (Для связанного чтения, см.: Индия Затмевая Экономика Китая, как яркая звезда. )




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Индийские банковские правила-то, что вы ничего'т знаете Индийские банковские правила-то, что вы ничего'т знаете